20:07 

<Lanselot>
Снова на улице белая-белая пелена. Весны совершенно не видно. Зато красиво! Когда много снега, не видно этих уродливых поверхностей и угловатых бордюров городского ландшафта. И улыбка сама собой появляется на уставшем лице. Хочется снова играть в снежки, бегать по снегу, беситься, запихивать снег за шиворот девчонке которая тебе нравится, а потом мириться с ней и катать её на санках!
Куда же катится и куда уже приехал этот мир... такими темпами не за горами времена, когда в августе будет идти белый пушистый снег, а в январе мы будем срывать первые помидорчики на огороде... Хотя это даже интересно, хм...
По дороге, на 13 этажей ниже прогремел задрыпанный самосвал везя добрую тонну грязного снега. У нас рядом с общагой расположена снегоплавильная станция, вот они и снуют туда-сюда, не дают сосредоточиться. Чтоб их солярка превратилась в тринитротолуол!!!
Странно как то, садился за комп четыре часа назад, и страшно хотел есть, а сейчас уже не хочу. Словно в сети подзарядился. Да и вообще, Инет затягивает со страшной силой. Будьте осторожнее с этой, на первый взгляд миловидной, игрушкой! Сам я уже безнадёжно пропал в этой паутине, а у вас ещё есть шанс. Хотя с другой стороны сеть намного лучше героина...

@музыка: Пятница

@настроение: воспалённая меланхолия

URL
Комментарии
2005-03-02 в 00:24 

God gives us our relatives:thank God we can choose our friends!!!!
Я тебя очень прошу,попробуй написать какой нить рассказик или че нить литературное,а потом покажи профессионалу!Честное слово,даже я,ламер в этом деле,вижу,что у тебя просто талант..НЕ ЗАРЫВАЙ ЕГО!!честное слово..я очень редко дочитываю комменты до конца,но твои-нечто!!Просто не оторваться!

2005-03-02 в 02:19 

Спасибо тебе Лена! Я всеми силами пытаюсь НЕ зарывать свой талант (ежели оный имеется...), но для этого нужно приложить много усилий и отдать много времени. Так что я стараюсь. Ещё раз большое спасибо! =))

URL
   

Ghost in the Shell

главная